Решения RFID
Вместе с компанией Checkpoint Systems мы предлагаем внедрение решений на базе RFID.
Умное решение на базе технологии RFID повышает доступность товаров на полках магазинов, повышает скорость и точность проведения инвентаризации. Обеспечивает лучшее планирование, распределение запасов, видимость наличия товаров в магазине, сокращение излишних запасов и увеличение продаж.
Разработка вашей стратегии RFID
Ретейлерам требуется сочетание отличного взаимодействия с покупателями и эффективной платформы электронной коммерции, которая взаимодействует с покупателем и обеспечивает полную видимость имеющихся запасов в цепочке поставок. Ретейлеры, которым удалось добиться этого наилучшим образом за последние 12 месяцев, подтвердили, что их бизнес не только выживает, но и во многих случаях процветает благодаря успеху во многоканальном взаимодействии с покупателями.
Разработка и изготовление
Checkpoint Systems является лидером на рынке благодаря способности поддерживать изменения в розничной торговле с помощью интегрированного оборудования, программного обеспечения, RFID-меток и этикеток.
Современная группа исследований и разработок Checkpoint разрабатывает все линейки продуктов, которые поставляет своим партнерам, включая нас.
Поставщик интегрированных решений
Checkpoint Systems является полностью интегрированным поставщиком этикеток и этикеток: разработчиком и производителем собственных этикеток и бирок RFID с возможностью печати и кодирования на производственных объектах по всему миру. Все начинается с лаборатории RFID компании Checkpoint. В рамках инновационных целей идет тесное сотрудничество с производителями чипов RFID, чтобы гарантировать, что продукты развиваются и отвечают потребностям постоянно меняющегося рынка.
При работе с цепочкой поставок аппаратные решения обеспечивают полную видимость пути продукта. Будь то подтверждение того, что нужные продукты покинули завод, или точная проверка входящих и исходящих поставок в распределительном центре; RFID-оборудование Checkpoint предоставляет данные, необходимые для полной видимости продукта. Примеры этого оборудования включают RFID-столы, шкафы и туннели, разработанные и изготовленные специалистами для цепочки поставок. Как только продукт появится в магазине, Checkpoint может порекомендовать правильные решения для оптимизации производительности и успеха сотрудникам магазина. Каждое устанавливаемое нами оборудование связано с программной платформой HALO.
HALO - это ключ
HALO, платформа «программное обеспечение как услуга», представляет собой платформу, ориентированную на действия, которая способствует максимальной эффективности и стимулирует действия, приносящие доход. Модуль цепочки поставок обеспечивает видимость запасов в распределительных центрах, обеспечивая беспрепятственное отслеживание товаров от источника до покупателя.
Инвентаризация магазина HALO повышает точность инвентаризации. С помощью портативного устройства RFID и интеллектуального устройства сотрудники магазина сканируют товары, чтобы получить точные данные, как правило, в течение 30-45 минут. HALO трансформирует выполнение многоканальных заказов, поэтому заказы на покупку онлайн, самовывоз в магазине или доставка из магазина отправляются в магазины с доступными запасами и бесшовной интеграцией с платформой электронной коммерции для выполнения заказов и выставления счетов.
На базе программного обеспечения HALO розничные сети имеют полное программное решение для управления запасами.
Модель успеха для клиента
Команда по работе с клиентами - еще одно ключевое отличие. Команда работает с розничными сетям, чтобы реализовать наиболее полное решение. Мы рассматриваем пилотный проект как наиболее важную часть проекта. Наша модель успеха клиента построена на трех основных принципах:
Прогнозирование рентабельности инвестиций с помощью исследования магазинов розничной сети. Группа по работе с клиентами Checkpoint работает над созданием индивидуального бизнес-плана, в котором мы прогнозируем, какое влияние RFID может оказать на организацию. Обычный способ сделать это – инвентаризация в магазине. Когда мы начинаем понимать, какая часть магазина может быть помечена RFID, мы сами маркируем часть магазина, чтобы помочь обеспечить анализ текущей точности движения товаров и того, как это может повлиять на бизнес.
Докажите окупаемость инвестиций с помощью пилотного проекта RFID: на этом этапе мы попытаемся доказать экономическую эффективность в небольшом пилотном проекте. Именно здесь мы можем помочь минимизировать факторы риска в магазинах и тесно сотрудничать с корпоративными командами, чтобы обеспечить оптимальную реализацию учебных материалов и процессов управления движениями во время пилотного проекта. По мере продвижения пилотного проекта наша команда по работе с клиентами начинает помогать командам строить бизнес-обоснование для развертывания и начинать необходимые обсуждения действий по интеграции и развертыванию.
Обеспечение окупаемости инвестиций за счет развертывания с помощью Checkpoint: наша работа не заканчивается на этом, поскольку мы помогаем затем доработать решение для развертывания, предоставляя возможность для достижения бизнес-целей через внедрение и в будущем.
Checkpoint имеет хорошие возможности для поддержки потребностей успешного внедрения и управления. Мы здесь, чтобы помочь розничным сетям не только выжить в неизвестности будущего, но и быть готовыми воспользоваться этими изменениями и использовать их для развития своего бизнеса.
Пресса по теме:
Роль RFID и BOPIS в создании успешной многоканальной модели взаимодействия с покупателями