MegaCount "Статистика" |
|
|
|
Прорыв в области маркетинговой аналитики. Крупный торговый центр, крупная розничная сеть, небольшая сеть.
Система профессиональной запатентованной маркетинговой обработки данных "СТАТИСТИКА" позволяет владельцам и маркетологам следить за посещаемостью, собирать данные со всех счетчиков посетителей в сети, оценивать денежные потоки, принимать решения и качественно отслеживать развитие своего бизнеса, подстраивая различные рекламные компании и бизнес модели для достижения максимального результата в продажах. Программный комплекс системы подсчета посетителей быстродействующий и полностью автоматизирован в работе, не требует дополнительного обслуживания после установки и настройки, позволяет учитывать и корректировать влияние персонала на общую посещаемость торговой сети. Специалисты компании на основе доступных отчетов могут оперативно сгенерировать инсайты по сезонному трафику, тенденциям посещаемости, распределению потоков по всем магазинам и аргументированно скорректировать маркетинговую и управляющую политику. Аналитики компании получают доступ ко всем ключевым показателям и параметрам и могут углубиться в конкретный отчет для более глубокого изучения деталей. Например, руководство компании получило информацию о том, что трафик по региону начал снижаться. В этом случае предусмотрена возможность сравнить тенденции посещаемости по всем точкам в регионе, чтобы локализовать магазин, наихудшим образом влияющий на региональную статистику и определить причину низкой посещаемости. Для интеграции данных о посещаемости в стороннее ПО заказчика система предоставляет набор определяющих функций API и автовыгрузку в CSV для интеграции с 1С. Аналитика MegaCount позволяет сегментировать трафик по любым периодам: часы, дни, недели, месяцы, годы. Детализированная статистика посещаемости позволит определить тенденции и закономерности и оптимизировать стратегию компании под конкретные паттерны.
Преимущества:
|
|