Откройте для себя новейшие технологические решения в динамично развивающейся сфере ритейла на выставке EuroShop 2020
Откройте для себя новейшие технологические решения в динамично развивающейся сфере ритейла на выставке EuroShop2020
Февраль 2020 года
Отрасль розничной торговли претерпевает значительные изменения. Потребительский спрос постоянно меняется, причиной тому является рост ожиданий покупателей относительно качества работы, как онлайн, так и в магазинах. Современный потребитель твёрдо задаёт темп преобразований, и ритейлеры должны соответствовать ему, чтобы не сойти с дистанции. Что смогут увидеть посетители выставки CheckPointEuroShop2020?
Переход дизайна магазина на новый уровень
78% покупателей хотят не только получить удовольствие от покупок, но и насладиться дизайном магазина, что способствует потенциальному увеличению продаж до 40%. Это означает, что визуально привлекательная составляющая является жизненно важной частью для ритейлеров в условиях современной конкуренции.
Инвестиции Checkpointв исследования и разработки, а также постоянное сотрудничество с клиентами создают новые возможности для проектирования антенн EASи RFID. На выставке EuroShop2020 посетители узнают, как антенны следующего поколения одновременно сочетают в себе защиту от потерь и сохранение эстетического вида магазина. Широкий ассортимент антенн включает целый ряд разновидностей, от ненавязчивой линейной защиты до автономных датчиков, устанавливаемых на стене или на двери. У компании CheckPointесть решение как для каждого формата магазина, так и для любой отрасли.
Прозрачность в цепочке поставок
В розничной торговле прозрачность в цепочки поставок необходима для обеспечения бесперебойного взаимодействия с потребителем. Рост продаж по всем каналам означает, что потребители ожидают немедленного обслуживания и исключительного уровня персонализации. Как ритейлеры могут создать такой же сервис будь то в магазине или онлайн через мобильное устройство?
Решения для регулирования цепочки поставок на основе RFIDпредлагает комплексное решение. Создавая гибкую и совместную цепь поставок, ритейлеры могут получать действительную информацию в реальном времени. Это облегчает интеллектуальное управление оборудованием и принятие решений, уменьшая стоимость товаров с возможностью своевременных продаж.
Узнайте, как RFIDможет помочь Вам в сфере розничной торговли. В понедельник 17 февраля, LPPсовместно с Checkpointпредставят результаты своей крупномасштабной программы RFID, которая повысила доступность товаров, эффективность работы и качество обслуживания. Чтобы узнать подробнее отправляйтесь в Зону Технологии Ритейла в зале 6 с 15:40-16:00.Не упустите эту прекрасную возможность.
Ведущие инновации в маркировке
Специалисты CheckPoint,занимающиеся разработкой собственных RFID-этикеток, тесно сотрудничают с поставщиками RFID-чипов. На EuroShop2020 CheckPointпродемонстрирует новейшие RFID-метки и этикетки, наряду с новаторскими антенными технологиями, что позволяет улучшить взаимодействие с пользователями. Постоянное расширение первоклассного оборудования позволит CheckPointэффективно обслуживать клиентов с различными потребностями маркировки.
Как крупнейший в мире производитель RFID-этикеток, компания CheckPointвложила значительные средства в исследование, разработки, тестирование и цифровую печать. CheckPointпродолжает возглавлять инновации в области этикеток в 2020 году, устанавливая новые стандарты в отрасли и достигая невероятного успеха с помощью первых на рынке этикеток. Зайдите на сайт, чтобы увидеть принципиально новые RF-этикетки, которые могут защищать категории продуктов, которые ранее не могли быть эффективно защищены.
Возможности концепции Connected Store
Концепция Connected Store объединяет ритейл и технологии, перенося опыт работы розничных магазинов в цифровую эпоху с технологией Интернет вещей (loT). Программные решения CheckPointпомогают ритейлерам измерять, отслеживать и управлять магазинами, а действительные данные помогают им продавать больше и терять гораздо меньше. Выходя за рамки EMS, программные решения CheckPointпозволяют магазинам в разы лучше удовлетворять потребности и желания покупателей, и в то же время принося более высокую прибыль ретейлерам.
Защита товаров в магазинах
Привлекательный и креативный дизайн упаковки является неотъемлемой частью маркетингового комплекса и жизненно необходим для дифференциации среди конкурирующих брендов. На выставке EuroShop2020 компания CheckPointтакже представит новые аксессуары для обеспечения безопасности, разработанные для защиты товаров, с высоким уровнем краж без ущерба внешнему виду товара. CheckPointпредлагает решения для любого продукта и формата упаковки, начиная от маркировки товаров, предназначенных для любого упаковочного материала, и заканчивая решениями AlphaHigh-Theft.
Вице-президент EMEAChannel в CheckPointSystems,прокомментировал:
«Мы понимаем сложность задач, стоящие перед ритейлерами, и что нет единого ответа. На выставке EuroShop2020 мы расскажем о реальных решениях, которые помогут ритейлерам повысить производительность и обеспечить беспроблемное взаимодействие с потребителями».
Посетители будут рады узнать больше об интеллектуальных решениях CheckPointдля розничной торговли на выставке EuroShop16-20 февраля 2020 года в Дюссельдорфе, Германия.
Увидимся там!