В Дюссельдорфе состоялась международная выставка EuroShop-2011
C 26 февраля по 2 марта текущего года в Дюссельдорфе (Германия) проходила Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop-2011. Выставка проводится раз в три года и предназначена для специалистов, работающих в таких областях, как оптовая торговля, розничная торговля, ремесленные производства, производство и сбыт потребительских товаров, производство оборудования, общественное питание, гастрономия, а также для архитекторов, декораторов, графиков, специалистов, занимающихся внутренним обустройством помещений и всеми видами рекламы.
В этом году выставка EuroShop по своей структуре немного отличалась от предыдущих выставок.
Во время EuroShop посетителям были представлены 4 выставки под одной крышей:
EuroClS -информационная, коммуникационная техника; техника безопасности (обеспечение безопасности товара, системы наблюдения и контроля, контроль доступа и входа, системы оповещения об опасности и т.п.)
EuroExpo -обустройство и строительство выставочных помещений, дизайн, подготовка и проведение различных мероприятий.
EuroConcept - обустройство и оборудование для магазинов; строительство торговых помещений; различные концепции освещения магазинов; охлаждающая мебель, охлаждающие установки; техника для строительства зданий
EuroSales - наглядная реклама, содействие процессу продажи, POS-Marketing.
В работе стенда компании Checkpoint Systems International GmbH приняла участие и наша компания в составе группы дистрибьютеров из стран СНГ. Вниманию посетителей была представлена успешно зарекомендовавшая себя система защиты товаров, расположенных на стеллажах и находящихся в свободном доступе для покупателей. Отличным решением для защиты мелких, тонких товаров признана самая маленькая в мире прозрачная радиочастотная этикетка. Для производителей одежды и других розничных товаров и услуг был представлен разнообразный перечень противокражных этикеток и бирок. В мировой розничной торговле наблюдается рост спроса на использование идентификации товара с помощью новых символик штрих-кода (двумерных 2D, Matrix и QR кодов) и технологии RFID.
Особый интерес у посетителей стенда вызвали противокражные системы EVOLVE ECO EAS, обеспечивающие энергосбережение до 75 % в сравнении с другими ведущими технологиями. В дополнение к ним была продемонстрирована новая разработка, позволяющая обнаружить в одежде или сумке подкладку из алюминиевой фольги - антенна MetalPoint, которая может быть незаметно интегрирована в линейку противокражных антенн Checkpoint EVOLVE или использована в качестве автономной антенны рядом с уже установленной радиочастотной противокражной системой.
Компания Checkpoint Systems International GmbH продолжает развиваться в направлении POS-материалов и предлагает новые решения в этой области. Это красочные витрины, магазинные тележки, оформление входных дверей, полок и стеллажей, тематическое оформление стен и кассовой зоны, а также ценники, ценникодержатели, указатели и стопперы.
В этом году выставка собрала наибольшее количество участников и гостей за всю 40-летнюю историю: более 106 тысяч посетителей и 2038 экспонентов из 53 стран мира. Это в очередной раз доказывает, что в плане качества и многообразия данная выставка выступает в качестве «законодателя мод» в отрасли и является уникальной площадкой, где специалисты могут оценить все товары и услуги, инновационные технологии и креативные разработки, которые предлагает для сферы розничной торговли мировая индустрия.
Следующая выставка "EuroShop" пройдет с 15 по 19 февраля 2014 года.