Решения, представленные компанией Checkpoint на Euroshop 2014
Дюссельдорф, 17 февраля 2014. Как один из ведущих мировых поставщиков решений в области улучшения видимости товаров, Checkpoint Systems покажет свои новейшие разработки на выставке Euroshop. В этом году компания представит инновационные решения в области уменьшения потерь от краж, улучшения видимости товаров и увеличения точности инвентаризации, улучшающие шоппинг для обычных покупателей.
“Сегодня ритейлеры ищут интеллектуальные решение, которые помогут им как улучшить видимость товаров в своих магазинах, так и увеличить продажи, сделав шоппинг более привлекательным. Если товар недоступен, когда посетитель готов его купить, он, скорее всего, просто купит его в другом магазине, – комментирует Пер Левин, президент и руководитель отдела продаж решений по улучшению доступности товаров. – EuroShop является самым важным событием в календаре ритейлера. Как ключевой стратегический партнер, мы демонстрируем свои ведущие инновации и проверенные технологии, которые применяются ведущими торговыми сетями мира”.
Будущее розничной торговли
В сердце стенда Checkpoint находится iMAPStore – модель для интеллектуального магазина будущего (iMAP = Программа интеллектуальной доступности товаров). Используя последние достижения RFи RFID, iMAPStore показывает ритейлерам как увеличить доступность товаров за счет уменьшения числа магазинных краж и оптимизации управления запасами. Checkpoint также покажет интеллектуальные RF и RFID антенны, решения в сфере кассовых операций, зону приема товаров и свое портфолио RF и RFID бирок. iMAPStore предлагает решения для продовольственных магазинов, магазинов одежды, электроники, косметики.
Основное на EuroShop:
Видимость товаров
На EuroShop 2014, CheckpointSystems представит свою новую противокражную потолочную антенну, основанную на технологии RFID, – Overhead 2.0. Эта компактная антенна является частью интегрированного решения, которое позволяет пополнять запасы на складе по запросу в режиме реального времени. Она служит как противокражная система, которая определяет украденный товар и предупреждает о краже сотрудников магазина, тем самым облегчая операции по задержанию на выходе, и в тоже время улучшает шоппинг для посетителей, так как товар может спокойно лежать на полках. Это решение предлагает высокую точность при помощи WiramaRadar™, уникальная комбинация патентованного оборудования и ПО, которая гарантирует целостность данных. Ритейлеры могут уверенно размещать товары с бирками перед магазином, не беспокоясь о ложных срабатываниях. Эта антенна отлично подходит для гипермаркетов и универмагов, так как Overhead 2.0 может охранять проходы с гораздо более высокими потолками и более широкими входами, чем предыдущие потолочные антенны.
Чтобы показать, чем привлекательна технология RFIDдля простых покупателей, Checkpointпредставит RFID Footwear Display Compliance Solution. Чтобы образцы обуви всегда были доступны на полках, сотрудникам магазинов обычно приходится использовать штрих коды и наклеивать их на товар вручную.
RFID Footwear Display Compliance Solution состоит из ручного RFID устройства, RFID бирок и RFID ПО. Оно позволяет обувным магазинам полностью контролировать образцы товаров на полках. Решение увеличивает продажи в среднем на 2-5% и до 10% в некоторых магазинах. Оно также уменьшает затраты на оплату работы вплоть до 75% за счет уменьшения количества ручной работы.
Защита от краж
Впервые в Европе, Checkpoint покажет новое поколение своей линейки EVOLVE, нацеленное на улучшения доступности товаров, – EVOLVE iRange. Это портфолио из шести решений, которые применяют новейшие технологии, чтобы дать возможность магазинам защитить свои ряды, входы и выходы от краж.
Стильные антенны EVOLVE iRange, оборудованные по последнему слову техники, предлагают магазинам лучшие в своем роде функции, такие как улучшенная производительность в тяжелых условия среды, как с точки зрения обнаружения, так и по количеству ложных срабатываний, защиту от глушилок радиосигнала, удаленное обслуживание и продвинутые опции в системе отчетов. Торговые сети, что хотят максимизировать свою прибыль, могут использовать умные аксессуары, такие как интегрированный счетчик посетителей. Различные варианты цвета основных и рекламных панелей позволят антеннам легко вписаться в дизайн магазина. На этих панелях можно показывать скидки и другие специальные предложения или просто улучшить их внешний вид, как и всего магазина.
На шоу будет показана еще одна инновационная антенна – EVOLVE Exclusive F10. Эта антенна может охранять проходы шириной до 12 м и идеально подходит магазинам, которые предпочитают открытые проходы без видимых антенн. Компания также покажет свою линейку EVOLVE Exclusive E10, которая была специально спроектирована, чтобы дать возможность ритейлерам перейти с RF на RFID без особых проблем.
Чтобы защитить ритейлеров от организованной преступности, Checkpoint представит свое цифровое решение – MetalPoint™ HyperGuard™. Оно способно обнаружить самые часто используемые инструменты в арсенале профессиональных воров, как, например, пакеты из фольги и магниты. С MetalPoint ритейлеры могут узнать, есть ли в их магазине потенциальный вор и через какой вход он вошел.
Посетители EuroShop также смогут увидеть новую линейку противокражный решений Alpha, выпущенную в этом году, включая S3verify. Оно гарантирует, что купленное ритейлером съемное устройство уникально и только сотрудники магазина могут его использовать. Попытка открыть его обычным магнитом или украденным ключом вызовет тревогу, и устройство предупредит сотрудников магазина о происходящей краже. Также будет показано Alpha Atlas – совершенно новое низкопрофильное автономное решение, которое защищает противокражное оборудование и позволяет размещать товар в удобном для покупателей месте, не опасаясь краж.